Помимо оформления заявок на займы и погашения задолженности по текущим обязательствам, в личном кабинете есть большое количество прочих функций, делающих взаимодействие с компанией еще более удобным. Здесь хранятся сканы документов, которые клиент загружает при оформлении, а также прочая информация.
Через личный кабинет заемщики могут пользоваться купонами, участвовать в акциях и партнерских программах компании. Действующим клиентам доступна круглосуточная поддержка специалистов контактного центра. При необходимости в аккаунте можно изменять личные данные, а также добавлять или удалять способы получения и оплаты займа.
Вход доступен по ссылке «Мой кабинет». Новые пользователи, не имевшие ранее займов в компании, должны пройти регистрацию в системе. Регистрация в ЛК состоит из стандартных шагов:
Логин — номер телефона. После прохождения проверки данных клиент может войти в свой личный кабинет.
После перехода по ссылке «Мой кабинет» система предложит пользователю ввести номер телефона (используется в качестве логина) и пароль, который был придуман при регистрации. Вход осуществляется без использования разовых кодов.
В подобных случаях клиенты прибегают к функции восстановления постоянного пароля. Замена запрашивается на странице входа в личный кабинет. Старый пароль сбрасывается после того, как пользователь подтвердит операцию через ввод уникального кода: система пришлет его на номер, привязанный к личному кабинету. Новый постоянный пароль — основной ключ для входа в ЛК, его использовать необходимо с соблюдением рекомендаций безопасности.
Смена номера телефона никак не влияет на процесс входа в аккаунт. В компании Кредиттер не используются разовые смс-коды при каждом входе в ЛК, поэтому войти получится при вводе только логина и пароля. После входа рекомендуется сразу связаться со службой поддержки для изменения персональных данных: без этого не получится оформить новый займ, так как система не сможет распознать действующего клиента.
Вся информация хранится в личном кабинете. Достаточно войти в аккаунт, перейти в раздел с действующим займом, чтобы получить необходимые данные. Сумма к погашению указывается со всеми процентами и штрафами, начисленными на текущий момент.
Своевременное погашение займа гарантирует клиенту возможность получить деньги на более выгодных условиях при повторном обращении в компанию. Наиболее удобный способ оплаты долга — погашение через личный кабинет. Для этого используется карта любого российского банка, на счете которой есть достаточная сумма.
После выбора способа оплаты пользователь заполняет форму с реквизитами карты. Если используется привязанная к ЛК карта, то повторно заполнять реквизиты не потребуется: достаточно указать сумму и совершить действия для оплаты задолженности.
Для клиентов, имеющих трудности с полным погашением задолженности, предусматривается специальная услуга — продление текущего договора. Под этим понимается перенос даты полного погашения долга на срок, выбранный клиентом. Для активации пролонгации потребуется в разделе с открытым займом перейти по ссылке «продлить займ» и уплатить проценты, начисленные по договору на данный момент. Услуга доступна при отсутствии просрочек за весь срок пользования средствами.
Удаление доступно через письменный запрос на почту службы поддержки компании. При этом сами данные остаются в системе, так как удаляется только личный кабинет заемщика. Восстановление входа доступно пользователю в любой момент.