-CONTACT
-Банковский счет
-Карта
Микрозаймы часто перечисляются клиентам на банковскую карту, однако микрозайм PayPs помимо перечисления средств на карту готова предоставить заем на конкретную покупку у партнера и сразу оплатить ее.
Взять микрозайм Pay P.S. могут граждане РФ старше 18 лет. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте компании и подать заявку онлайн. После одобрения деньги сразу переводятся на карту или непосредственно продавцу.
Сумма займа до 15 тыс. рублей, срок – один месяц. Величина переплаты рассчитывается на калькуляторе займа. Ознакомиться с видами займов и порядком их предоставления можно по телефону горячей линии МФО Pay P.S.
Погасить долг бесплатно можно через систему Contact. Размер комиссии при выборе другого способа оплаты микрозайма лучше уточнить в личном кабинете.
Режим работы и адрес офиса Pay P.S. размещен на сайте финансовой организации, но для обслуживания быстрых займов обращаться туда нет необходимости.
Pay P.S. — микрофинансовая организация, работающая в режиме онлайн без перерывов и выходных. Займы выдаются круглосуточно гражданам России, прошедшим регистрацию. Территория обслуживания клиентов — вся Россия. Оформление займов доступно в личном кабинете, в котором регистрируются новые заемщики.
В Pay.ps вход в личный кабинет по паролю возможен только после прохождения регистрации. МФО использует минимально функциональный личный кабинет, который предлагает клиентам ограниченный набор опций. В их числе следующие:
Это все функции, которые доступны клиентам после регистрации. Обращение в службу поддержки, изучение документов и информации о деятельности компании доступны клиентам без регистрации.
Зарегистрироваться в системе можно через официальный сайт МФО. Для этого на стартовой странице в верхнем правом углу необходимо пройти по соответствующей ссылке.
Далее система предложит пользователю ввести номер мобильного телефона. Новые клиенты автоматически переводятся на страницу регистрации. Для прохождения регистрации не обязательно подавать заявку на займ: это можно сделать в любое удобное время.
Используется только личный номер мобильного телефона, на который далее будет зарегистрирован личный кабинет. Если номер ранее не использовался, система перенаправляет пользователя на страницу прохождения регистрации.
Пользователь заполняет форму с персональными данными: потребуется иметь при себе паспорт гражданина РФ. Информация указывается в соответствии с документальными данными.
После заполнения анкеты пользователь соглашается с обработкой своих персональных данных. Отправка анкеты подтверждается разовым смс-сообщением, которое поступает на телефон, указанный в начале регистрации.
На конечном этапе регистрации потребуется назначить пароль для входа в систему. Пароль назначается клиентом для последующего входа в личный кабинет. В качестве логина используется привязанный номер мобильного телефона.
Узнать задолженность можно в личном кабинете в разделе истории займов. В данном разделе размещены все предыдущие соглашения с компанией Pay.ps, а также текущий займ. Сумма актуальная на день просмотра размера задолженности.
Помимо этого, размер текущей задолженности можно узнать по телефону службы поддержки — 8 (800)-555-2435. Для получения информацию потребуется пройти идентификацию: озвучить паспортные данные, ответить на некоторые вопросы оператора компании.
Задолженность по займу в Pay.ps через личный кабинет можно оплатить с банковской карты. Для этого нужно:
За погашение задолженности с карты компания взимает комиссию в размере 3%. Дополнительная комиссия может взиматься также и кредитной организацией.
Продление (пролонгация) займа — специальная услуга, которая оказывается компанией для предотвращения выхода клиентов на просрочку. Активируется услуга в личном кабинете. Для этого необходимо:
После пролонгации сумма основного долга остается прежней, а проценты полностью списываются. То есть, соглашение возобновляется на выбранный заемщиком срок. Количество пролонгаций ограничено: в зависимости от суммы основного долга, опцией можно пользоваться 4-5 раз в течение срока действия одного договора.
Опции удаления (деактивации) личного кабинета нет. Она не предусмотрена функционалом системы. Если клиент не планирует в дальнейшем пользоваться услугами компании, он может связаться со службой поддержки и потребовать удалить личный кабинет.
В случае удаления, данные клиента сохраняются в памяти системы. Повторная регистрация по уже использованным ранее паспортным данным не предусмотрена. Поэтому личный кабинет можно будет только восстановить.